Как отремонтировать электродвигатель .

Срочный ремонт электродвигателей - телефон в Алматы: (8-727) 247-89-68

электродвигатель

Электродвигателем называется электрическая машина, с помощью которой электрическая энергия преобразуется в механическую. По роду тока электродвигатели разделяются на электродвигатели переменного тока и электродвигатели постоянного тока. В промышленности применяют главным образом трехфазные асинхронные двигатели переменного тока на напряжение 380 вольт частотой 50 герц. В быту используются электродвигатели работающие как на переменном токе, так и на постоянном токе с напряжением 220 вольт . В основном электродвигатели постоянного тока применяются в домашней электронике.

Электродвигатели переменного тока используются в домашних устройствах таких как стиральные машинки, пылесосы, вентиляторы электроинструмент и другие, для работы каких необходимы двигатели большей мощности при малых габаритах.

Наша компания выполняет ремонт электродвигателей без каких-либо ограничений по напряжению и мощности любого производства от любых производителей

В каком виде электродвигатели принимаются в ремонт

 электродвигатели  электродвигатель

Приемка в ремонт производится по акту, в котором кроме паспортных данных и предполагаемого объема ремонта указываются технические требования, которым должно удовлетворять оборудование после осуществления ремонта: мощность, напряжение, энергетические показатели и др. В ремонт принимаются только комплектные электродвигатели, имеющие все основные узлы и детали, включая старые обмотки. Все соединительные и установочные детали должны быть демонтированы заказчиком. Как правило, мы не ремонтируем машины с разбитыми корпусами и подшипниковыми щитами, а также со значительным (более 25 %) повреждением магнитопроводов, хотя бывают и исключения. Ремонт мы всегда выполняем качественно, чтобы после него был обеспечен необходимый уровень эксплуатационной надежности, а технические показатели вашей техники соответствовали стандартам и нормам. В случае если у Вас другая ситуация предварительно звоните к нам и мы попробуем помочь вам!

Как и где происходит ремонт и перемотка электродвигателей

В зависимости от массы и размеров, а также от характера ремонта двигателя либо ремонтируются на месте, либо направляются на наше предприятие. Взаимные обязательства заказчика и нашего предприятия регламентируются в технических условиях ремонта и оформляются соответствующими документами.

Порядок проведения ремонта электродвигателя переменного тока с полной заменой обмотки.

Как и любой ремонт начинается с визуального осмотра электродвигателя, внимание обращается на комплектацию (наличие клемника, вентилятора, кожуха и пр.), целостность корпуса и торцевых щитов (крышек), состояние вала и подшипников, производится замер корпусной изоляции и сопротивления обмоток (встречались случаи когда в ремонт поступали исправные электродвигатели). После этого приступаем к разборке двигателя используя при этом необходимый слесарный инструмент (достаточно большой перечень).

перемотка электродвигателей

В процессе данной операции осуществляется контроль за надлежащим состоянием посадочных мест крышек и подшипниковых узлов. Затем осматриваем обмотки статора и ротора; (по характеру повреждения в большинстве случаев можно судить о причине возникновения неисправности) и принимаем решение о ремонтопригодности эл. двигателя, иными словами определяем объем работ, их стоимость и срок выполнения. При получении одобрения от "Заказчика" далее все происходит следующим образом:

При необходимости замеряется геометрия обмотки, определяется схема соединений и материал требующийся для выполнения ремонта. Затем мы приступаем к демонтажу обмотки. В зависимости от типа и размера эл. двигателя одна из лобовых частей обмотки удаляется при помощи специально заточенного зубила либо методом спиливания.

ремонт электродвигателя в Алматы

После нагрева в печи до определенной температуры (определяется классом изоляции электродвигателя) обмотка удаляется и производится очистка пазов от остатков корпусной изоляции и подготовка статора к укладке.

ремонт электродвигателей

Следующая необходимая операция это испытание активной стали, которое производится индукционным методом. Если электродвигатель проходит данную проверку, то осуществляется "гильзовка", т. е. изготовление и укладка в пазы корпусной изоляции, для чего используются, в зависимости от класса изоляции, изофлекс, синтофлекс или термофлекс толщиной от 0,10 до 0,50 мм.

Следующая операция-изготовление новой обмотки, для чего определяется тип обмотки (одно или двухслойная, равносекционная или концентрическая и т. д.), схема соединения (в один или несколько проводов, одна или несколько параллелей), схема включения (звезда или треугольник), выбирается провод (ПЭТВ-2, ПЭТ-155 и т. д.), количество витков и делается шаблон обмотки. На специальных шаблонах изготавливается новая обмотка, при этом учитывается, чтоб количество паек в схеме электродвигателя было минимальным. Параллельно изготавливаются клинья и лобовые прокладки.


перемотка электродвигателя

После выполнения вышеуказанных работ электродвигатель готов к укладке новой обмотки.

 электродвигателя , ремонт эл.двигателя

При укладке обмотки в пазы электродвигателя соблюдается определенный порядок и очередность укладки, производится установка лобовых прокладок, клиновка пазов (если таковая предусмотрена). После этого бондажируем обмотку со стороны где отсутствует схема, затем выполняем окончательную сборку схемы, пайку (сварку) соединений и бондажируем. По окончании этих операций проводится замер сопротивления обмотки (по - фазно, разница сопротивлений не должна превышать норму), замер коэффициента абсорбции (не менее 1,20) и испытание обмотки повышенным напряжением промышленной частоты (50гц) (согласно нормам).
Далее переходим к не менее ответственным процедурам - пропитка и сушка (запечка). Эта операция не только "цементирует" обмотку, но и отвечает за теплообменные процессы во время работы электродвигателя, особенно в критических режимах, так что используем только лаки рекомендованные заводами изготовителями от хороших производителей и сушку производим при температурах и по времени ими же установленными в печи с обязательной конвертацией (равномерный нагрев).


 электродвигатели, ремонт эл.двигателя

Остается совсем малое - собрать электродвигатель (при необходимости заменив подшипники), еще раз проверить его повышенным напряжением и включив его в сеть замерить токи холостого хода.
И ГЛАВНОЕ - УСПЕШНОСТЬ РЕМОНТА НА 99,9% ЗАВИСИТ ОТ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОИЗВОДЯЩИХ РЕМОНТ!!!
Неумеха лучшие материалы превратит в ......, а хороший спец из ...... сделает конфету...... !

Технические условия на ремонт электродвигателя

Отремонтированный двигатель обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов - консервационной смазкой. После проведения послеремонтных испытаний мы можем гарантировать безотказную работу электродвигателя в течение одного года, при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации. Выходные концы обмоток маркируют в соответствии со стандартом, а на корпус машины устанавливают новый щиток с указанием нашего предприятия (проводившего ремонт), даты выпуска из ремонта и технических данных электродвигателя в соответствии со стандартами. В процессе ремонта технологические карты ремонта электрических машин, составленные в виде таблиц, в которых приведены номера и содержание всех технологических операций, технических условий и указаний по проведению ремонта. В них также приводятся данные об оснастке и оборудовании, необходимом для ремонта, и нормы времени на проведение отдельных операций.


Как проводится текущий ремонт электродвигателей

Этот вид ремонта применяется для машин, находящихся в эксплуатации или в резерве. Текущий ремонт проводится на месте установки электродвигателя с его остановкой и отключением силами вашего обслуживающего электротехнического персонала. Если для проведения текущего ремонта требуются специальные сложные приспособления и значительное время, то он проводится силами персонала электро-ремонтного или специализированного предприятия.


Ремонт генератора, ремонт трансформатора, ремонт электростанций

электростанция

Ремонт генераторов, ремонт электростанции, трансформаторов и микродвигателейпроизводится только после их диагностики и определения неисправности.

Чтобы двигатель прослужил дольше

Для этого при эксплуатации электродвигателей необходимо пользоваться нормативно-техническими документами:

 ПУЭ - Правила устройства электроустановок
 ПОТ РМ-016-2001 - Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок
 ПТЭЭП - Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
 ИОТ Р 10-053-04 - Инструкция по охране труда электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования и электроустановок
 ИОТ Р 10-202-04 - Инструкция по охране труда для электромонтёра по эксплуатации распределительных сетей
 ИОТ Р 10-204-04 - Инструкция по охране труда для электромонтёра по обслуживанию подстанций

Более подробную информацию можно получить по телефону - 247-89-68


перемотка электродвигателей

Ремонт электродвигателя в Алматы !!! - 247-89-68


Pемонт электродвигателей в Алматы!

Руководителям предприятий г. Алматы! Мы производим ремонт электродвигателей (перемотка электродвигателей), ремонт генераторов, ремонт трансформаторов, ремонт катушек - любого исполнения от всех производителей мира. Индивидуальный поход к каждому клиенту. Заключаем договора с организациями, разрабатываем индивидуальный прайс на ремонт электродвигателей для каждой компании. Мы рады долгосрочному и взаимному сотрудничеству с Вами!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Проверка ТИЦ